3-7 марта "Женский день"
1. Формирование ценностных представлений о семье,
семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме,
бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Рекомендации родителям для осуществления совместной деятельности с детьми по теме:
- составить вместе с ребёнком альбом «Что
за чем?» (последовательность режимных моментов).
- показать детям способы безопасного использования
бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения
- предложить совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать»
- Совместное чаепитие «Мама – солнышко мое»- помогать
детям доброжелательно общаться со взрослыми
и сверстниками
- Принести фотографии бабушек и мам.
- Предложить
мамам рассказать детям о своей работе.
- Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.
- Выставка семейных фотографий «Мамы нашей группы»
- Выставка
совместных работ «Мамины руки не знают скуки »;
- Посетить выставку совместных работ детей и родителей
«Первые цветы»
- Посетить выставку детского творчества в группе
«Цветы для мамы».
2- 6 декабря "Здравствуй, Зимушка-зима!"
1. Развитие
умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,
умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение
знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование
представлений о безопасном поведении людей зимой.
- составить книжку описательных рассказов ребенка
«Зимние забавы».
- сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи
зимующим птицам
- составить «Сказку про снеговика»
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги,
двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй,
зимушка-зима!»
- совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно
добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
- почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин,
«Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота»,
«Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка
и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их
повадках;
- дидактические игры на использовании в речи
прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
- привлечение ребенка к работам на садовом участке по
подготовке к зиме, объяснять, что и для чего делается (перекапывание почвы,
укрывание растений и т.п.);
- заготовить корм для птиц на зиму (ягоды рябины,
семена и т.д.);
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что
нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
Комментариев нет:
Отправить комментарий